Marketing monitoring of biotechnological internet resources and internet market of ecology related biotechnological developments.
Abstract
About the Authors
E. A. DemchevaRussian Federation
M. V. Tsarikovskaya
Russian Federation
E. I. Khabarova
Russian Federation
V. B. Lukmanov
Russian Federation
References
1. Кравченко, Т. К. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием: / Т. К. Кравченко, В. Ф. Пресняков. – М. : ГУ ВШЭ, 2003. – 272 с.
2. Бурчаков, Р. Г. Комплекс маркетинга в Интернете / Р. Г. Бурчаков // Практический маркетинг. – 2006. – № 12 (118). – С. 6–12.
3. Дёмчева, Е. Динамика развития информационных ресурсов биотехнологической направленности и предложений по эколого-актуальным биотехнологиям в Интернете / Е. Дёмчева, Е. Хабарова // Практический маркетинг. – 2005. – № 2 (96). – С. 35–40.
4. Дёмчева, Е. А. Интернет-маркетинговое обеспечение промышленных предприятий информацией об эколого-актуальных биотехнологиях / Е. А. Дёмчева, Е. И. Хабарова, В. Б. Люкманов // Устойчивое развитие и экологический менеджмент. Вып. 1 : материалы Междунар. конф., СПб. – СПб, 2005. – С. 277–283.
5. Карпов, А.С. Использование средств Интернет для мониторинга эффективности экологической политики / А. С. Карпов, М. Ю. Щелгачева // На пути к устойчивому развитию. – 2006. – № 33. – С. 25–27.
Review
For citations:
Demcheva E.A., Tsarikovskaya M.V., Khabarova E.I., Lukmanov V.B. Marketing monitoring of biotechnological internet resources and internet market of ecology related biotechnological developments. Fine Chemical Technologies. 2008;3(2):30-34. (In Russ.)