Preview

Тонкие химические технологии

Расширенный поиск

Анализ динамики развития представлений о бизнес-моделях и основных подходов к их построению

Аннотация

Теоретические исследования категории интеллектуального капитала компании, особенно в части его организационной и клиентской компонент, долгое время оставались малоприменимыми для практического использования. Появление концепции бизнес-модели ликвидировало этот недостаток.

Об авторах

А. Д. Бобрышев
ООО «Центр делового консультирования», Москва, 119334
Россия
генеральный директор


М. Б. Тарабрин
ООО «Центр делового консультирования», Москва, 119334
Россия
арбитражный управляющий


К. М. Тарабрин
ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», Москва, 101001
Россия
заместитель генерального директора


Список литературы

1. Value networks and the true nature of collaboration Verna Allee with Oliver Schwabe - Digital Edition. http://www.valuenetworksandcollaboration.com (10.02.14).

2. Сливотски А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? / пер. с англ. А.А. Шапошниковой / Под ред. М.В. Фербера и А.В. Степанова. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. 432 с.

3. Linder J., Cantrell S. Changing Business Models: Surveying the Landscape. Accenture Institute for Strategic Change, 2000.

4. Stähler P. Business Models as an Unit of Analysis for Strategizing. International. Workshop on Business Models. Lausanne, Switzerland, 2006.

5. Hambrick, D.С., Friedrickson, J.W. Are you sure you have a strategy? // The Academy of Management Executive. 2001. № 4. Р. 48-59.

6. Chesbrough H., Rosenbloom R.S. The role of the business model in capturing value from innovation: Evidence from Xerox Corporation's technology spin-off companies // Industrial and Corporate Change. 2002. V. 11. № 3. Р. 529-555.

7. Чесбро Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологий / пер. с англ. В.Н. Егорова. М.: Поколение, 2007. 336 с.

8. Россия в цифрах. 2013: Крат. стат. сб. M.: Росстат, 2013. 573 с.

9. Джонсон М, Кристинсен К., Кагерман Х. Обновление бизнес-модели // Harvard Business Review. 2009. № 3. P. 63-72.

10. Кристенсен К. Дилемма инноватора. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 240 с.

11. Стрекалова Н.Д. Бизнес-модель как полезная концепция стратегического управления // Проблемы современной экономики. 2009. № 2 (30). С. 133-138.

12. Morris M., Schindehutte M., Allen J. The entrepreneur`s business model: Toward a unified perspective // J. Business Res. 2005. V. 58 (6). Р. 726-735.

13. Остервальдер А., Пинье Ив. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора: пер. с англ. М. Кульневой. М.: Альпина Паблишер, 2013. 288 с.

14. Kastelle T. Eight models of business models, & why they’re important. http://tim-kastelle.org/blog/2012/01/eight-models-of-business-models-why-theyre-important (16.01.12).


Рецензия

Для цитирования:


Бобрышев А.Д., Тарабрин М.Б., Тарабрин К.М. Анализ динамики развития представлений о бизнес-моделях и основных подходов к их построению. Тонкие химические технологии. 2014;9(4):80-87.

For citation:


Bobryshev A.D., Tarabrin M.B., Tarabrin K.M. The analysis of dynamics of development of business models ideas and of the main approaches to their construction. Fine Chemical Technologies. 2014;9(4):80-87. (In Russ.)

Просмотров: 358


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.


ISSN 2410-6593 (Print)
ISSN 2686-7575 (Online)