Маркетинговый мониторинг интернет-ресурсов биотехнологий и интернет-рынка биотехнологических разработок экологического назначения.
Аннотация
Об авторах
Е. А. ДёмчеваРоссия
М. В. Цариковская
Россия
Е. И. Хабарова
Россия
В. Б. Люкманов
Россия
Список литературы
1. Кравченко, Т. К. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием: / Т. К. Кравченко, В. Ф. Пресняков. – М. : ГУ ВШЭ, 2003. – 272 с.
2. Бурчаков, Р. Г. Комплекс маркетинга в Интернете / Р. Г. Бурчаков // Практический маркетинг. – 2006. – № 12 (118). – С. 6–12.
3. Дёмчева, Е. Динамика развития информационных ресурсов биотехнологической направленности и предложений по эколого-актуальным биотехнологиям в Интернете / Е. Дёмчева, Е. Хабарова // Практический маркетинг. – 2005. – № 2 (96). – С. 35–40.
4. Дёмчева, Е. А. Интернет-маркетинговое обеспечение промышленных предприятий информацией об эколого-актуальных биотехнологиях / Е. А. Дёмчева, Е. И. Хабарова, В. Б. Люкманов // Устойчивое развитие и экологический менеджмент. Вып. 1 : материалы Междунар. конф., СПб. – СПб, 2005. – С. 277–283.
5. Карпов, А.С. Использование средств Интернет для мониторинга эффективности экологической политики / А. С. Карпов, М. Ю. Щелгачева // На пути к устойчивому развитию. – 2006. – № 33. – С. 25–27.
Рецензия
Для цитирования:
Дёмчева Е.А., Цариковская М.В., Хабарова Е.И., Люкманов В.Б. Маркетинговый мониторинг интернет-ресурсов биотехнологий и интернет-рынка биотехнологических разработок экологического назначения. Тонкие химические технологии. 2008;3(2):30-34.
For citation:
Demcheva E.A., Tsarikovskaya M.V., Khabarova E.I., Lukmanov V.B. Marketing monitoring of biotechnological internet resources and internet market of ecology related biotechnological developments. Fine Chemical Technologies. 2008;3(2):30-34. (In Russ.)